Актуальное
В Україні вводять нові правила для Telegram-блогерів: обов'язкова реєстрація та статус медіа
Ракетный удар по отельному комплексу
Ракетный удар уничтожил крупное предприятие в Запорожье
Еврокомиссия передаст Украине доходы от замороженных активов РФ
Нарастает недовольство работой ТЦК в Запорожье
В России арестован экс-командующий 58-й армией Иван Попов.
Проблемы с генерацией электроэнергии
Мешали работе ТЦК – отправились в СИЗО...
Грозит тюрьма? Что ждет уклонистов
«Германии нужны украинские медики»: беженцы по обе стороны больничной койки
Широківська ОТГ виділяє 54 млн на нову адмінбудівлю
У Запоріжжі викрили організаторів переправлення ухилянтів
" href="http://www.iskra-news.info/news/puls_goroda/13516-sbu-zatrimala-agenta-fsb-yakiy-vstanoviv-prihovan-vebkameri-na-dorogah-zaporzhzhya-schob-shpiguvati-za-kolonami-zsu.html"> СБУ затримала агента фсб, який встановив приховані вебкамери на дорогах Запоріжжя, щоб шпигувати за колонами ЗСУ
Погода в Запорожье
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Новости партнеров
E-mail Рассылка

Введите свой E-mail:

» » К 2020 году повседневная жизнь превратится в компьютерную игру со сбором бонусов

К 2020 году повседневная жизнь превратится в компьютерную игру со сбором бонусов
Специалисты Института инженеров электротехники и электроники (IEEE) считают, что к 2020 году 85% повседневных задач будут игрофицированы.

Уже в ближайшем будущем игровая механика станет неотъемлемой частью деловой среды, образования, здравоохранения и других индустрий, – считают эксперты IEEE.

Люди будут получать виртуальные медали за успехи в профессиональной карьере или в занятиях фитнесом, за хорошие оценки в школе и за баллы по программам лояльности в магазине, банке и пр.

Фактически, выполнение регулярных задач принесёт человеку дополнительные очки или баллы, количество которых будет определять положение в обществе и влиять на финансовое благосостояние, репутацию, имидж.

Сегодня игровая механика применяется, например, в фитнесе, для регистрации и отслеживания результатов тренировок с помощью различных носимых устройств. В будущем такая тенденция только усилится, и носимые ПК будут фиксировать основные жизненные показатели.

В свою очередь, игровая система с историей достижений и синхронизацией с социальными сетями будет вдохновлять людей продолжать заниматься полезной физической активностью и вести здоровый образ жизни.

Ещё одним подтверждением теории «всеобщей игрофикации» является то, что сегодня игры нашли широкое применение в деловой практике, как эффективный метод стимулирования персонала.

Во многих компаниях ведут рейтинги сотрудников, присуждают очки за достижения и выдают премии в зависимости от набранных баллов. Для обычных потребителей, в то же время, действуют разнообразные программы лояльности в магазинах с накоплением бонусов.
Категория: news, Мир | Просмотров: 2586 | Добавил: Moderator
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.